ФЭНДОМ

Пиксельные арты (Пиксели) - небольшие изображения персонажей, выполненные по одному шаблону. Каждому статусу персонажа соответствует свой шаблон. На основе всех упомянутых статусов персонажа в его статье строится галерея из пиксельных артов, отображающая ход его жизни. У каждого статуса есть 4 варианта изображения: мужской/женский, с короткой/длинной шерстью.

Порядок работы с пиксельными артамиПравить

Внимание! Анонимные участники чисто технически не могут загружать файлы на вики. Участник, желающий создать пиксели по какому-либо персонажу, пишет в комментариях имя персонажа, которого он берет на себя. Список персонажей без пикселей можно посмотреть в этой категории (после загрузки пикселей в статью из нее эта категория удаляется). Участник берет на себя все статусы этого персонажа. Когда персонаж закончен, комментарий удаляется. Участнику можно брать на себя не больше трех персонажей за раз, чтобы он не удерживал у себя много работы, которую могут разделить с ним другие участники. Внешность персонажа берется из его описания. На пикселе должны быть отображены упомянутые шрамы, порванные уши, поврежденные лапы, короткие хвосты и т.п.

Когда пиксели готовы, участник создает в конце статьи про персонажа галерею, куда загружает сделанные пиксели, подписывая имя на каждом этапе жизни и статус. Имя загружаемого файла должно нести информацию об имени персонажа и его статусе. Категория для пикселей называется "Пиксельные арты". Большая просьба на странице с изображением относить его в эту категорию!

Если участник не выполняет взятых на себя персонажей в течение двух недель, эта работа с него снимается и другие участники тоже могут брать на себя этого персонажа.

Советы по раскрашиваниюПравить

  1. Коты Речного племени имеют длинную шерсть, а коты племени Ветра - короткую, если не указано иное или если кот нечистокровен (как Невидимая Звезда).
  2. Шкура клановых котов должна быть "испачкана в грязи". Исключение - старейшины и котята, которые не покидают пещеры.
  3. Пиксели звёздных предков должны отображать шрамы и повреждения, имеющиеся у персонажа на момент смерти, если в книгах или автором не сказано иное. Это делается из-за того, что в Звёздном племени персонаж выглядит так же, как в самый счастливый момент своей жизни, который часто нельзя определить.
  4. Если внеплеменной персонаж (бродяга, домашняя киска) упоминался только котёнком, делается только пиксель котёнка, без пикселей внеплеменных статусов.
  5. Если персонаж упоминался в последний раз котёнком и в силу времени уже наверняка умер, пиксель звёздного предка не делается, поскольку неизвестен возраст смерти персонажа.
  6. Желательно прорисовывать у рыжих и кремовых (осветленный вариант рыжего) кошек еле заметные полосы, даже если в описании о полосах не сказано, поскольку генетика этих окрасов предполагает именно такой рисунок.
  7. Если неизвестна какая-то деталь внешности (например, цвет глаз), она выбирается произвольно.
  8. Если Вы раскрашиваете в Paint'е, не оставляйте белый фон, делайте его зеленым под цвет фона вики. По возможности же оставляйте фон прозрачным.
  9. Файлы загружаются в формате .png.
  10. Если Вы не уверены в своих силах или знаете, что рисуете не очень хорошо, не берите сразу сложные окрасы, займитесь пока одноцветными кошками/котами.
  11. Если Вам не понравилось, как выполнена работа другого участника, не замещайте его труд своим - это несправедливо. Сперва нужно обсудить возможное исправление пикселя. Если другие участники тоже посчитают работу грубой, пиксель переделывается. Также воспользуйтесь страницей Пиксельные арты/К улучшению.
  12. Если требуется обновить пиксель, не загружайте новое изображение на вики, воспользуйтесь функцией "Загрузить новую версию" на странице заменяемого изображения (вкладка "История файла")

ШаблоныПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики