Фэндом

Правила поведения в чате – это правила общения в чате с другими участниками. Правила устанавливают права и обязанности участников по отношению друг к другу. За соблюдением правил чата следят преимущественно модераторы чата, но могут и другие участники, которым доступны инструменты модераторов чата. Однако общая доброжелательная обстановка в чате – результат усилий всех участников, находящихся в нем.

Нарушение правилПравить

В целях соблюдения прав всех участников чата и обеспечения продуктивного диалога в чате нужно соблюдать Условия использования и Правила В частности, запрещены:

  1. оскорбление каких-либо лиц или организаций, мат (в том числе замена в завуалированной форме), агрессия, троллинг, угрозы и преследование участников и другое поведение, имеющее целью унизить достоинство каких-либо лиц или организаций. Выражение отрицательного личного мнения допускается в сугубо нейтральной форме, без использования бранной лексики, с уважением к точке зрения собеседника.
  2. спам, настойчивое рекламирование чего-либо, неоднократное засорение чата внешними ссылками, публикация ссылок на сайты и страницы непристойного или агрессивного содержания
  3. флуд и флейм
  4. злоупотребление клавишей Caps Lock (использование заглавных букв в больших количествах в нескольких сообщениях подряд)
  5. злоупотребление ботом для чата (засорение чата запросами к боту)
  6. прочее деструктивное поведение и действия, затрудняющие общение участников в чате

Наказание за нарушенияПравить

Модераторы чата и участники, обладающие инструментами модератора чата, могут пресечь нарушение правил чата с помощью удаления нарушителя из чата или его блокировкой.

  • Первое нарушение: замечание
  • Второе нарушение того же характера (относящееся к тому же пункту из перечисленных выше) за короткий промежуток времени: удаление из чата
  • Третье нарушение того же характера за короткий промежуток времени: предупреждение о блокировке
  • Четвёртое нарушение того же характера за короткий промежуток времени: блокировка в чате. Срок блокировки может увеличиваться с учетом предыдущих нарушений участника.

Подача жалобыПравить

Если на момент нарушения в чате отсутствовал модератор, участники могут оставить жалобу одному из модераторов на его стене обсуждения. В жалобе нужно указать нарушителя, характер нарушения и время нарушения. Можно также приложить скриншот нарушения, но, если в этот момент в чате находился бот, будет достаточно указать время. В таком случае модератор чата может вынести нарушителю замечание на его стене обсуждения. Замечание, вынесенное в чате, и замечание, вынесенное на стене обсуждения, равны.

Жалобу можно подать в течение 2-3 дней после нарушения. Максимальный срок – 7 дней.

Обжалование блокировкиПравить

Если вы считаете свою блокировку несправедливой, обсудите ее с наложившим ее модератором на его стене обсуждения. Обязательно спросите, за что конкретно выдана блокировка, объясните, почему вы считаете это несправедливым, по возможности предъявите доказательства. Модератор может изменить срок блокировки, отменить ее или же оставить все, как есть.

Также на Фэндоме

Случайная вики